Театры,музеи
| |
merbay | Дата: Среда, 28.03.2007, 22:28 | Сообщение # 1 |
 Аленка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1232
Статус: Offline
|
Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями.
|
|
| |
anonim | Дата: Четверг, 12.04.2007, 19:40 | Сообщение # 2 |
 Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Спектакли Пины Бауш и Филиппа Жанти на Чеховском фестивале В конце мая в Москве открывается Международный театральный фестиваль им. Чехова. Кроме двух новых спектаклей Питера Брука (на которые только что начали продавать билеты в кассе фестиваля) в начале июня в Москву приедет спектакль французского кукольника, хореографа и путешественника Филиппа Жанти «Край земли». В начале июля немецкий Театр танца Вупперталь (на сцене Театра им. Моссовета) показывает «Мазурку Фого» — португальский (как и остальные спектакли последних лет, он имеет географическую привязку) балет хореографа Пины Бауш. Одновременно с этим лондонский театр Чик Бай Джаул (на сцене Театра им. Пушкина) играет новый шекспировский спектакль Деклана Доннеллана "Цимбелин".
Жизнь- это маленькая прогулка перед сном
|
|
| |
merbay | Дата: Четверг, 12.04.2007, 19:41 | Сообщение # 3 |
 Аленка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1232
Статус: Offline
| Мелодрама «Орфей» Мелодрама «Орфей» драматурга Якова Княжнина и композитора Евстигнея Фомина — старинный текст, превращенный скрипачкой Татьяной Гринденко, ее ансамблем современной музыки Opus Posth (или ее «Академией старинной музыки» — в данном случае не сразу скажешь, какая марка уместнее) и кукольниками Ильей Эпельбаумом и Майей Краснопольской в игриво-современный театральный кунштюк без точной жанровой прописки. Угрюмые хоры должна выпевать публика (караоке под руководством Зевса и Минервы), музыканты играют и пляшут (то коренастых ангелочков в нимбах и с ножками из веревочек и помпонов, то чудищ, то говорящие скалы). Балетный танцовщик (Александр Бабенко — Орфей) читает выспренние монологи, держит тень Эвридики на ладошке и предлагает считать себя рок-звездой эпохи «Земли в иллюминаторе». Барокко, классицизм, вертеп и мультимедиа переливаются, музыкальный аккомпанемент встает на котурны, а европейские сюжет и форма превращаются в исконное интеллигентское домашнее представление.
Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями.
|
|
| |
TVOY | Дата: Четверг, 12.04.2007, 19:47 | Сообщение # 4 |
 Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Статус: Offline
| Премьеры Космос и предчувствие Сегодня на экраны выходят романтическая комедия «С глаз долой - из чарта вон!» с поющим Хью Грантом, фантастический фильм Дэнни Бойла «Пекло» про конец света (Солнце гаснет), мистическая мелодрама «Предчувствие» про сбой во времени, триллер «Стрелок» про покушение с подставой, японский хоррор «Реинкарнация» и китайская драма «Натюрморт» про утрату семьи. Также в прокате — триллер про маньяка с загадками «Три ключа», боевик «Первобытное зло» про охоту на крокодила и две отечественных картины: «07 меняет курс» про угон истребителя и «Внук Гагарина» про жесткого негритенка.
Любить – значит утолять жажду любимой. Свою жажду своей любовью утолить нельзя.Но ничто не мешает благоговейно смотреть, как наиценнейший в этом мире человек пьет из твоих рук, поднесенный с трепетом, живительный дар…
|
|
| |
merbay | Дата: Пятница, 13.04.2007, 23:22 | Сообщение # 5 |
 Аленка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1232
Статус: Offline
| В московском театре «Школа современной пьесы» прошла премьера спектакля на мотив мольеровской пьесы «Брак поневоле». В главной роли – Мольера и Сганареля - Альберт Филозов. В молодые годы редко кто серьезно колеблется и сомневается насчет женитьбы... Жениться так жениться. Но это - в молодые. Холостяку же Сганарелю намного сложнее. Расстаться со своим передержанным холостячеством ему ой как трудно – сказывается почтенный возраст. Именно о таком незадачливом холостяке «Холостой Мольер» (спектакль так и называется) рассказывают свою новую пьесу собственной труппе. В своей ранней пьесе «Брак поневоле» Мольер поставил пожилого Сганареля в трудную ситуацию. Стареющий человек (потомственный парижский холостяк) присматривается к молодой и, мало того сказать, ветреной особе с целью женитьбы. Он с достатком, она - из небогатой семьи. Несчастному Сганарелю можно посочувствовать – он сильно колеблется и боится своего брачного «счастья». Особенно его страхи усиливаются после ее деклараций о свободной и не к чему не обязывающей жизни в браке. Молодая и весьма сексуально поданная Юлией Пересильд Доримена, собственно, и не любит своего пожилого воздыхателя, хотя об этом виду не подает. Предложение о желании жениться сделано, родители будущей невесты приветствуют – еще бы ведь, кандидат-то дюже богатенький. В общем, влип наш Сганарель. То, что он, кажется, влип в историю по собственной неопытности (холостяк все-таки) Сганарель-Филозов догадывается сам. Единственное, чего он не может сходу понять – чего от него хочет эта Доримена (он - стар, она – молодая красавица). Собственно, почти весь полуторачасовой спектакль и посвящен его смятению: жениться или не жениться? И не неспроста – Сганарель чувствует, что женитьба на этой легкомысленной и назойливой особе сделает его в одночасье рогоносцем. И, должно сказать, что его сомнения имеют убедительные основания – и тут и там – всюду вокруг прекрасной, но хитрой Доримены крутиться все время какой-то тип (Павел Акимкин). Вообще режиссеры спектакля, конечно, поступили мудро, что повесили его репутацию на звездного актера. Но все не так просто на деле. Присутствие на сцене в компании словно недавних (будем надеется, что не вечных) выпускников театральных институтов именитого Филозова оставляет Впечатление некоторой гуманитарно - коммерческой миссии исполнителя главной роли – молодые то постановку не продадут. Игра же в целом оставляет впечатление хорошо сбитого институтского (театрального – Д.А.) спектакля – но сбитого очень хорошо. Эдакий присущий театру «Школа современной пьесы» моложавый водевиль (традиция драматических опереток сохранена!) с его песнями, танцами, легкими и пошлыми шутками, беготней, кривляньями, кокетством и обилием тканей да припудренных париков. Как раз в такой атмосфере-компании Филозов-Сганарель и ищет ответ на вопрос «хотят ли его оставить в дураках и рогоносцах». Сегодня любой богатый, но мнительный (хотя и не глупый) и не уверенный в разумности своих действий человек в возрасте отправится, конечно, по разным консультациям. Сделать это нашего героя заставляет символический сон, приведший мольеровского героя в небольшой испуг. Сганарелю приснилось вдруг, как он стоит за штурвалом корабля со скованными цепью руками, в то время как матросы его корабля вовсю флиртуют с его избранницей, к чему последняя относится весьма с удовольствием. «К чему бы это? Что все это значит?» – обращается к двум чудаковатым философам (на современном языке - психоаналитикам) разгадать свой сон наш сомневающийся герой. Разумеется, не найдя внятного ответа, холостяк спешит к цыганкам. Весьма забавные изящные и галантные костюмы а-ля 17-18 века (как и сценография Анастасии Пильниковой) художника Ирины Белоусовой придают дополнительный, но площадной комизм происходящему. На шляпке одной (цыганок играют мужчины) болтаются тыквы, весьма напоминающие женские груди, на головном уборе другой - фаллосоподобная рыба. Кстати, на протяжении всей пьесы весь этот театральный фрейдизм дает знать о себе довольно навязчиво – чего стоит похожий на мужской половой орган-микрофон, через который актеры пытаются донести песнями метафорический смысл действия. Очевидно сразу, что дельного ответа на свой животрепещущий вопрос Сганарелю от них не получить: если кто-то пробовал, то обычно цыганки оплатившему их гадательные услуги говорят все хорошее и ничего конкретного: «женишься», «будешь счастлив» и т.д. Последний шанс - герой попадает к многоопытному чернокнижнику. Последний хоть и изрядный прохиндей, но, быстро смекнув в чем проблема, (что уж тут сложного!) разыгрывает «видение», в котором герой все видит: да ведь его разводят на деньги и хотят чтоб он скорее покинул этот свет! – догадывается престарелый недотепа, упустивший в молодости все шансы на хоть сколько-то искреннюю любовь. Но если ты простак в одном, то и еще где-нибудь себя так проявишь. Попытка предотвратить собственную женитьбу герою не удается - его запугивают дуэлями, избиениями палкой, и ему ничего не остается, как элементарно сдаться. Жертва в капкане, он пленен!.
Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями.
Сообщение отредактировал merbay - Пятница, 13.04.2007, 23:28 |
|
| |
BOSS | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 23:52 | Сообщение # 6 |
 Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Статус: Offline
| "Глазами клоуна", глазами Юрия Никулина… 13 апреля в Московском театре клоунады под руководством Терезы Дуровой состоялось открытие Театрального фестиваля "Глазами клоуна", который приурочен к 15-летнему юбилею театра клоунады и посвящен Юрию Никулину. "15 лет назад об открытии нашего театра ходатайствовали такие замечательные деятели российской культуры, как Марк Захаров, Армен Джигарханян, Алексей Баталов, Анастасия Цветаева, Борис Брунов, но самым главным помощником и настоящим крестным для театра стал Юрий Никулин", отметила Тереза Дурова. Именно поэтому, нынешний фестиваль посвящен памяти замечательного артиста, великого клоуна и прекрасного человека Юрия Никулина. Юрий Никулин, считавший кино любимым делом, а цирк - домом, отдал свою жизнь искусству в самом благородном смысле этого слова. В цирк на Цветном Бульваре Никулин пришел в 1948 году, хотя стать клоуном мечтал с детства. Первые впечатления от арены он описывал в мемуарах: "Мне настолько понравилось в цирке и так запомнились клоуны, что захотелось, как и многим детям, во что бы то ни стало стать клоуном. Из ситца с желтыми и красными цветами мама сшила мне клоунский костюм. Из гофрированной бумаги сделала воротник-жабо, из картона - маленькую шапочку с кисточкой, на тапочки пришила помпоны. В таком виде я пошел в гости к одной девочке из нашего двора, у которой устраивали костюмированный вечер. Кто-то из ребят оделся врачом, кто-то изображал подснежник, одна девочка пришла в пачке и танцевала. А я - клоун и понял, что должен всех смешить. Вспомнив, что, когда клоуны в цирке падали, это вызывало смех у зрителей, я, как только вошел в комнату, тут же грохнулся на пол. Но никто не засмеялся. Я встал и снова упал. Довольно больно ударился (не знал я тогда, что падать тоже надо умеючи), но, преодолев боль, снова поднялся и опять грохнулся на пол. Падал и все ждал смеха. Но никто не смеялся. Только одна женщина спросила маму; "Он у вас что, припадочный?" На другой день у меня болела спина, шея, руки, и первый раз я на собственном опыте понял - быть клоуном непросто". Кино - это всего лишь плёнка, а цирк - это жизнь, где нет ничего придуманного", - так рассказывает об отношении Никулина к своим двум профессиям, сын Юрия Владимировича, Максим. "Цирк для него всегда был на первом месте. В цирке работают не ради карьеры, а из-за любви к нему. Здесь и отношения гораздо честнее, чем в других сферах шоу-бизнеса. Каждый делает своё дело, и нет никакой конкуренции, никто не выживает друг друга". Одним из любимых хобби Никулина были анекдоты: он издал три книги смешных историй, кроме того, для себя записывал в тетрадь, чтобы не забыть. Помимо просто смешных отрывков были и такие анекдоты, рассказывать которые было опасно, поэтому записывал он их очень осторожно, кодовыми словами, а на основании их придумывал другую историю, "чтобы увернуться". Впрочем, проблем с властями у Никулина не было. Большинство руководителей СССР цирк любили. Никулин не признавал модной формулировки "великий". Когда его называли "великим клоуном", отвечал: "Про меня уже врут, пишут "великий клоун". Но какой я великий, когда клоуны были лучше меня. Да, мы были хорошими клоунами, добротными клоунами. Но популярным меня сделало кино. Публика видела во мне Балбеса, и я публике подыгрывал. Я не считал Балбеса, отрицательным героем, я его любил, странного, неунывающего, добродушного...". Несмотря на то, что в общественном понимании профессия клоуна остается чем-то смешным, но не серьезным, великие люди и истинные ценители понимают всю ее значимость. Так, Феллини в своей книге "Делать фильм" отметил: "Тип актера, который меня всегда восхищает и покоряет - это актер-клоун. Клоунский дар мне кажется самым драгоценным актерским качеством". Народный артист России Армен Джигарханян говорит о себе с гордостью: "Я старый клоун, высшее звание артиста". Планируется, что на фестивале, который продлится до 22 апреля, будут представлены лучшие детские и взрослые работы, в числе которых "Ниоткуда с любовью", "Дон Кихот", "Игра в деньги". Это веселые, яркие и мудрые спектакли, которых невозможно увидеть ни в одном другом театре.
Была бы цель поставлена – а цепочка проб и ошибок сама приведет к желаемому результату...
|
|
| |
merbay | Дата: Вторник, 17.04.2007, 15:54 | Сообщение # 7 |
 Аленка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1232
Статус: Offline
| А кто и когда последний раз был в театре???Расскажите где и на каком спектакле...Поделитесь своими в печатлениями...
Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями.
|
|
| |
петр-петрович | Дата: Суббота, 26.04.2008, 18:41 | Сообщение # 8 |
 петр-петрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Статус: Offline
| у меня каждыи день театр 1го актера
|
|
| |
merbay | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 09:16 | Сообщение # 9 |
 Аленка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1232
Статус: Offline
| хотя тоже не плохо
Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями.
|
|
| |
петр-петрович | Дата: Вторник, 29.04.2008, 10:43 | Сообщение # 10 |
 петр-петрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Статус: Offline
| http://es.youtube.com/watch?v=BEFOOFAGJVI&feature=related
|
|
| |
merbay | Дата: Вторник, 29.04.2008, 10:56 | Сообщение # 11 |
 Аленка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1232
Статус: Offline
| к искусство тянетесь.....похвально,повально....
Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями.
|
|
| |
петр-петрович | Дата: Вторник, 29.04.2008, 16:12 | Сообщение # 12 |
 петр-петрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Статус: Offline
| http://es.youtube.com/watch?v=PyN8I2e1kXc прикольная реклама
|
|
| |
merbay | Дата: Среда, 30.04.2008, 08:58 | Сообщение # 13 |
 Аленка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1232
Статус: Offline
| бедная женщинка.... в этом вся сущность мужчины
Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями.
|
|
| | | | |
kro6ka | Дата: Вторник, 06.05.2008, 08:34 | Сообщение # 17 |
 Юлик
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Статус: Offline
| забавляет....
|
|
| |
МАЧО | Дата: Четверг, 08.05.2008, 07:41 | Сообщение # 18 |
 Макс
Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Статус: Offline
| привлекает внимание
Живи так,как позволяет тебе совесть..
|
|
| | | | | | | |
петр-петрович | Дата: Вторник, 20.05.2008, 17:38 | Сообщение # 25 |
 петр-петрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Статус: Offline
| изюмистый
|
|
| | |
петр-петрович | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 00:24 | Сообщение # 27 |
 петр-петрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Статус: Offline
| Макс как ты думаеш где изюм
|
|
| |
петр-петрович | Дата: Вторник, 10.06.2008, 01:22 | Сообщение # 28 |
 петр-петрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Статус: Offline
| возьми с полочки пирожок
|
|
| | |
петр-петрович | Дата: Суббота, 14.06.2008, 01:43 | Сообщение # 30 |
 петр-петрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Статус: Offline
| регулярно
|
|
| |
МАЧО | Дата: Суббота, 14.06.2008, 18:23 | Сообщение # 31 |
 Макс
Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Статус: Offline
| мол одец......для здоровья надо мышцу тренировать
Живи так,как позволяет тебе совесть..
|
|
| |
|